педагогический кабинет

 

дидактический материал по социально-эмоциональному развитию

 

Методические рекомендации к организации предметно-развивающей среды группы раннего возраста по направлению: социально-эмоциональное развитие

виды деятельности

структурные компоненты предметно-развивающей среды

дидактический материал, направленный  на формирование образа «Я» и взаимоотношений со сверстниками

цель использования дидактического материала

двигательная деятельность

физкультурный уголок

 

 

 

 

 

 

качалки,

пособия «Разноцветные ленточки»,

«Парные дорожки»,

«Половинки»

развивать парное взаимодействие

     познавательная

          деятельность

уголок природы и экспериментирования

зонтик «Солнышко-дождик»

подвести к осознанию причин радости и печали

стол «песок-вода»

развивать парное взаимодействие

центр развивающих игр и игрушек

дидактическая черепаха,

дидактическая ромашка

 

развивать парное взаимодействие

 

дидактическое пособие «Разноцветные горошинки»

подвести к осознанию собственных предпочтений

приемная

панно «Наши звездочки», «портреты»  детей

формировать представление о внешних особенностях: цвет волос, цвет глаз, - собственных и сверстников группы

     Речевая деятельность

книжный уголок

книжки-малышки «Это книжка про меня

подвести к осознанию собственных предпочтений

сюжетные картинки

формировать представления о выражениях эмоций радости и печали, подводить к осознанию причин их возникновения

конструктивная деятельность

конструктивный уголок

модули

развивать парное взаимодействие

мягкий конструктор

формировать представления о внешних особенностях: частях тела, лица

изобразительная деятельность

изобразительный уголок

настенные планшеты для создания совместных работ детей

развивать парное взаимодействие

музыкальная деятельность

музыкальный уголок

музыкальная книга

определять вместе с детьми их предпочтения в музыке

игровая деятельность

кукольный уголок

игровые комплексы «Гостиная», «Кухня», «Ванная комната»

развивать  взаимодействие

большая кукла

формировать представления о внешних особенностях: частях тела, лица, -в сравнение себя с куклой

куклы с изображением эмоций радости, печали

формировать представления о выражении  эмоций радости, печали

 

выставки «Магазин игрушек»

определять вместе с детьми их предпочтения в игрушках

уголок ряжения

зеркало

преставление о внешних особенностях: цвет волос, цвет глаз

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»