экскурсия в музыкальную школу № 2 | |
экскурсия в музыкальную школу № 2 |
|
На уроке сольфеджио | |
На уроке сольфеджио |
|
На уроке по классу гитара | |
На уроке по классу гитара |
|
Знакомимся с музыкальными инструментами | |
Знакомимся с музыкальными инструментами |
|
Знакомимся с музыкальными инструментами: сравниваем баян и аккорддеон | |
Знакомимся с музыкальными инструментами: сравниваем баян и аккорддеон |
|
На уроке по классу скрипка | |
На уроке по классу скрипка |
|
На уроке по классу вокал | |
На уроке по классу вокал |
|
Экскурсия по музыкальной школе | |
Экскурсия по музыкальной школе |
|
В концертном зале школы | |
В концертном зале школы |
|
В концертном зале школы | |
В концертном зале школы |
|
Опыт со звуком: «Почему все звучит?», цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука (колебание предметов)
| |
Опыт со звуком:«Почему все звучит?», цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука (колебание предметов)
|
|
Опыт со звуком:«Как сделать звук громче?», цель: выявить причину усиления звука | |
Опыт со звуком:«Как сделать звук громче?», цель: выявить причину усиления звука |
|
Опыт со звуком:«Где живет эхо?», цель: подвести к понятию возникновения эха | |
Опыт со звуком:«Где живет эхо?», цель: подвести к понятию возникновения эха |
|
Опыт со звуком:«Почему Мишутка пищал?», цель: выявить одну из причин возникновения высоких и низких звуков, зависимость звучащих предметов от их размера | |
Опыт со звуком:«Почему Мишутка пищал?», цель: выявить одну из причин возникновения высоких и низких звуков, зависимость звучащих предметов от их размера |
|
Опыт со звуком:«Как распространяется звук», цель: объяснить, как распространяются звуковые волны | |
Опыт со звуком:«Как распространяется звук», цель: объяснить, как распространяются звуковые волны |
|
занятие "В гостях у волшебника Звука" | |
занятие "В гостях у волшебника Звука" |
|
Волшебник Звук показывает фокус с "чудесными" банками | |
Волшебник Звук показывает фокус с "чудесными" банками |
|
Волшебник Звук играет мелодию на "чудесных" банках, показывая связь между высотой звука и количеством воды в банке | |
Волшебник Звук играет мелодию на "чудесных" банках, показывая связь между высотой звука и количеством воды в банке |
|
Волшебник Звук проводит игру "Путешествие": дети слушают, определяют звуки природы, улицы, дома. | |
Волшебник Звук проводит игру "Путешествие": дети слушают, определяют звуки природы, улицы, дома. |
|
Дети вместе с волшебником Звуком пытаются обнаружить эхо | |
Дети вместе с волшебником Звуком пытаются обнаружить эхо |
|
Совместная деятельность взрослых и детей по созданию музыкальных игрушек-инструментов: | |
Совместная деятельность взрослых и детей по созданию музыкальных игрушек-инструментов: |
|
Создание музыкальных игрушек-погремушек | |
Создание музыкальных игрушек-погремушек |
|
Работа по созданию музыкального треугольника | |
Работа по созданию музыкального треугольника |
|
Выставка самодельных музыкальных игрушек | |
Выставка самодельных музыкальных игрушек |
|
Родители на выставке самодельных музыкальных игрушек | |
Родители на выставке самодельных музыкальных игрушек |
|