При организации нерегламетированной музыкальной деятельности в д/с большое значение уделяется созданию условий психологического комфорта и эмоционального благополучия детей. Для этого проводятся традиции в жизни группы: утреннее приветствие, День радостных встреч, «Сладкий» вечер, День рождения.
В группах раннего и младшего дошкольного возраста во время утреннего приветствия воспитатели встречают детей «Ласковой песенкой» слова Т. Мираджи, музыка М. Раухвергера:»Я ребяток моих милых всех на стулья усадила…» Со среднего дошкольного возраста вводится новый ритуал- «День радостных встреч», начало которого предваряет прием каждого ребенка его любимой песенкой в исполнении воспитателя и пришедших детей или в аудиозаписи.
В ходе «Дня радостных встреч» происходит исполнение песни «Доброе утро» музыка Бордюг. | |
При организации нерегламетированной музыкальной деятельности в д/с большое значение уделяется созданию условий психологического комфорта и эмоционального благополучия детей. Для этого проводятся традиции в жизни группы: утреннее приветствие, День радостных встреч, «Сладкий» вечер, День рождения.
В группах раннего и младшего дошкольного возраста во время утреннего приветствия воспитатели встречают детей «Ласковой песенкой» слова Т. Мираджи, музыка М. Раухвергера:»Я ребяток моих милых всех на стулья усадила…» Со среднего дошкольного возраста вводится новый ритуал- «День радостных встреч», начало которого предваряет прием каждого ребенка его любимой песенкой в исполнении воспитателя и пришедших детей или в аудиозаписи.
В ходе «Дня радостных встреч» происходит исполнение песни «Доброе утро» музыка Бордюг. |
|
Большое значение имеет использование при проведении традиций в жизни группы наглядности. В группе раннего возраста совместно с педагогами группы было создано пособие «Солнышко», которое используется во время утреннего приветствия детей. На каждом лучике- фотография ребенка, кармашек. Во время утреннего приема солнышко «встречает» детей: каждый ребенок находит в своем кармашке подарок- сюрприз. Это различные звучащие предметы (свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие). Действия со звучащими игрушками позволяют снять психоэмоциональное напряжение, и также способствуют возникновению интереса к миру звуков, развитию способности различать звучание разных предметов и дифференцировать звуки по высоте, интенсивности, формирует чувства ритма | |
Большое значение имеет использование при проведении традиций в жизни группы наглядности. В группе раннего возраста совместно с педагогами группы было создано пособие «Солнышко», которое используется во время утреннего приветствия детей. На каждом лучике- фотография ребенка, кармашек. Во время утреннего приема солнышко «встречает» детей: каждый ребенок находит в своем кармашке подарок- сюрприз. Это различные звучащие предметы (свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие). Действия со звучащими игрушками позволяют снять психоэмоциональное напряжение, и также способствуют возникновению интереса к миру звуков, развитию способности различать звучание разных предметов и дифференцировать звуки по высоте, интенсивности, формирует чувства ритма |
|
Для проведения утреннего приветстви используется дидактическое пособие «Музыкальная книга». На ее страничках картинки с изображением персонажей знакомых детям песенок. Воспитатель с пришедшим ребенком рассматривают книгу, на заинтересовавшей странице исполняет песенку героя под фонограмму или включает аудиозапись музыкального произведения. | |
Для проведения утреннего приветстви используется дидактическое пособие «Музыкальная книга». На ее страничках картинки с изображением персонажей знакомых детям песенок. Воспитатель с пришедшим ребенком рассматривают книгу, на заинтересовавшей странице исполняет песенку героя под фонограмму или включает аудиозапись музыкального произведения. |
С целью переноса содержания с музыкальных занятий в группу с воспитателями групп раннего и младшего дошкольного возраста было продумано использование музыкального репертуара в разные режимные моменты | |
С целью переноса содержания с музыкальных занятий в группу с воспитателями групп раннего и младшего дошкольного возраста было продумано использование музыкального репертуара в разные режимные моменты |
|
Были проведены серия практических занятий с воспитателями, где они осваивали пение по ручным знакам, познакомились с музыкальным конструктором
| |
Были проведены серия практических занятий с воспитателями, где они осваивали пение по ручным знакам, познакомились с музыкальным конструктором
|
|
Началась работа по созданию и использованию музыкальных конструкторов на группах | |
Началась работа по созданию и использованию музыкальных конструкторов на группах |
Слушание программных музыкальных произведений в группе | |
Слушание программных музыкальных произведений в группе |
|
Моделирование программных музыкальных произведений с помощью дидактического пособия "Музыка в картинках" | |
Моделирование программных музыкальных произведений с помощью дидактического пособия "Музыка в картинках" |
|
С целью создния условий для проявления детского творчества в разных видах самостоятельной музыкальной исполнительской деятельност организуются
музыкальные творческие игры: "Музыкальный магазин", "Концерт" | |
С целью создния условий для проявления детского творчества в разных видах самостоятельной музыкальной исполнительской деятельност организуются
музыкальные творческие игры: "Музыкальный магазин", "Концерт" |
Музыкальный уголок в ясельной группе | |
Музыкальный уголок в ясельной группе |
|
Музыкальный уголок в младшей группе | |
Музыкальный уголок в младшей группе |
|
Музыкальный уголок вподготовительной группе | |
Музыкальный уголок вподготовительной группе |