Прогулки детей по любимым уголкам родного микрорайона | |
Прогулки детей по любимым уголкам родного микрорайона |
|
Экскурсии к достопримечательностям города | |
Экскурсии к достопримечательностям города |
|
Просмотр презентаций о Балахне | |
Просмотр презентаций о Балахне |
|
Экскурсия в филиал городского краеведческого музея | |
Экскурсия в филиал городского краеведческого музея |
|
Экскурсия в филиал городского краеведческого музея: знакомстиво детей с бытом балахнинцев в старину | |
Экскурсия в филиал городского краеведческого музея: знакомстиво детей с бытом балахнинцев в старину |
|
Выступление сотрудника Балахниского краеведческого музея О.А.Васильевой: "Что за чудо-изразцы" | |
Выступление сотрудника Балахниского краеведческого музея О.А.Васильевой: "Что за чудо-изразцы" |
|
Мастер-класс по созданию балахнинского кружева | |
Мастер-класс по созданию балахнинского кружева |
|
Продуктивная деятельность детей по созданию изразцов | |
Продуктивная деятельность детей по созданию изразцов |
|
"Вот какие изразцы мы слепили" | |
"Вот какие изразцы мы слепили" |
|
"Вот какие изразцы мы слепили" | |
"Вот какие изразцы мы слепили" |
|
Продуктивная деятельность детей по созданию макетов -изделий балахниских предприятий | |
Продуктивная деятельность детей по созданию макетов -изделий балахниских предприятий |
|
Выставка изделий балахнинских предприятий | |
Выставка изделий балахнинских предприятий |
|
Продуктивная деятельность детей по созданию макета старинной деревеньки Курзы, на месте которой расположен родной микрорайон Правдинск | |
Продуктивная деятельность детей по созданию макета старинной деревеньки Курзы, на месте которой расположен родной микрорайон Правдинск |
|
Продуктивная деятельность детей по созданию макета старинной Балахниской крепости | |
Продуктивная деятельность детей по созданию макета старинной Балахниской крепости |
|
Продуктивная деятельность детей по созданию панно "Ремесла старой Балахны" | |
Продуктивная деятельность детей по созданию панно "Ремесла старой Балахны" |
|
Панно "Ремесла старой Балахны: судостроение" | |
Панно "Ремесла старой Балахны: судостроение" |
|
Панно "Ремесла старой Балахны: солеварение" | |
Панно "Ремесла старой Балахны: солеварение" |
|
Панно "Ремесла старой Балахны: изготовление изразцов" | |
Панно "Ремесла старой Балахны: изготовление изразцов" |
|
Панно "Ремесла старой Балахны: кружевоплетение". Панно сборные: детали крепятся с помощью липучек. | |
Панно "Ремесла старой Балахны: кружевоплетение". Панно сборные: детали крепятся с помощью липучек. |
|
Карта-схема родного микрорайона | |
Карта-схема родного микрорайона |
|
С помощью карты – схемы родного микрорайона отправляются в импровизированное путешествие по городу, в ходе которого нужно определить местоположение объектов и разложить их фотографии | |
С помощью карты – схемы родного микрорайона отправляются в импровизированное путешествие по городу, в ходе которого нужно определить местоположение объектов и разложить их фотографии |
|
Для отражения старинного быта балахнинцев была организованна совместная с родителями акция «Семейная реликвия». Родители приносили в групповой музей старинные вещи, сохранившиеся в их семьях. К этим вещам были сделаны аннотации, в которых говорилось, кому из членов семьи принадлежала вещь, ее история. | |
Для отражения старинного быта балахнинцев была организованна совместная с родителями акция «Семейная реликвия». Родители приносили в групповой музей старинные вещи, сохранившиеся в их семьях. К этим вещам были сделаны аннотации, в которых говорилось, кому из членов семьи принадлежала вещь, ее история. |
|
Экспонаты группового музея дети активно используют в самостоятельной деятельности. Например, макеты Балахны используют в режиссерских играх, придумывая и разыгрывая истории с жителями Балахны, с защитниками балахнинской крепости | |
Экспонаты группового музея дети активно используют в самостоятельной деятельности. Например, макеты Балахны используют в режиссерских играх, придумывая и разыгрывая истории с жителями Балахны, с защитниками балахнинской крепости |
|
Экспонаты созданные и собранные детьми вошли в групповой мини-музей "Прошлое и настоящее Балахны"
| |
Экспонаты созданные и собранные детьми вошли в групповой мини-музей "Прошлое и настоящее Балахны"
|
|
Отражение представлений детей о родном городе происходило в игровой деятельности: в сюжетно-ролевых, режиссерских играх | |
Отражение представлений детей о родном городе происходило в игровой деятельности: в сюжетно-ролевых, режиссерских играх |
|
Отражение представлений детей о родном городе происходило в конструктивной деятельности: дети строят Балахнинскую крепость | |
Отражение представлений детей о родном городе происходило в конструктивной деятельности: дети строят Балахнинскую крепость |
|
Значимость, ценность результата, продукта, созданного ребенком возрастает, когда он осознает его важность и необходимость для других людей
Поэтому после завершения работы по созданию группового мини-музея, начали проводить презентации музея для детей из других групп, для родителей.
| |
Значимость, ценность результата, продукта, созданного ребенком возрастает, когда он осознает его важность и необходимость для других людей
Поэтому после завершения работы по созданию группового мини-музея, начали проводить презентации музея для детей из других групп, для родителей.
|
|